|
| виски и вмазаться
|
Сообщение: 11388
Откуда: Россия, Одесса
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 15.09.17 20:30. Заголовок: Мэрилин Мэнсон о нов..
Мэрилин Мэнсон о новом альбоме, смерти отца и возвращении хаоса Revolver, 11 сентября 2017 года [Почему альбом не вышел на День Валентина, как заявлялось ранее]: "Было пару препятствий на пути. Из-за тура, и других музыкальных проектов Тайлера, неожиданной болезни моего отца, это отразилось на возможности сделать запись. Но все равно я не стал останавливаться. Думаю, что по каким-то причинам, которые мне в итоге откроются, он должен выйти прямо сейчас. Если бы он вышел как я изначально планировал, он бы не назывался Heaven Upside Down; и в нем не было бы песни 'Heaven Upside Down', и 'Saturnalia', и 'Revelation #12', а я считаю эти песни очень важны для этого альбома." Соболезную по поводу твоей утраты. Как мы с тобой уже говорили когда-то, у нас с отцом были разные типы взаимоотношений, но он научил меня многому. Мой отец ощутимо присутствует на записи, а ведь тогда я даже не знал, что такое случится. И когда я закончил запись, мне очень хотелось показать ее ему. Но не получилось, хотя я знаю, что он хотел бы, чтобы я был сильнее, а не ослаб. Это не то из-за чего люди должны жалеть меня. Что странно — прошлая запись была посвящена смерти моей матери, а эта запись посвящена отцу. На следующий день после завершения "Saturnalia", последней песни, которую мы написали для этого альбома, я узнал, что мой отец умирает. Я полетел в Огайо, и был с ним, когда он умер, и к счастью смог попрощаться с ним. Ты говоришь его присутствие ощущается на этой записи — как это? На ней много визуальных образов. Я заметил, что среди них есть те, что отсылают к переживаниям, через которые я сам не проходил, но которые возможно навеяны тем, что я слышал от отца, когда рос. Здесь и проявляется его присутствие. Сейчас когда я слушаю запись со стороны, я думаю что позволил бессознательной части своего разума взять верх, а подсознательная часть моего разума передавала информацию в сознательную часть разума, чтобы я мог физически спеть это. Так что, думаю, я работал на всех уровнях... Я никогда не воспринимал время также как кто-либо другой. Это то, что я никогда не мог объяснить, потому что я никогда не понимал как другие люди воспринимают время. Мне трудно смотреть на календарь, читать его и понимать. Не потому что у меня дислексия или потому что я не знаю как это делать. Просто я смотрю на это в трехмерном смысле. У меня было ощущение словно время на записи — это не то же время, в котором существует остальной мир. Альбом гораздо более злобный и агрессивный чем The Pale Emperor, над которым ты также работал с Тайлером Бэйтсом. Отличался ли творческий процесс от предыдущего? Тексты на этой записи немного отличались от текстов на предыдущей. Она скорее больше похожа на Holy Wood — многие тексты написаны как проза. Я не помню, видел ли ты какой хаос у меня в записных книжках, но у меня их обычно 10 штук одновременно, потому что я не помню какую именно я веду. Но что странно — в этот раз я записывал все тексты песен в одну. У Тайлера появляется музыкальная идея, я сижу с открытой записной книжкой, и он буквально создает саундтрек. Мы сидим напротив друг друга — так мы работаем, в наушниках. Смотрим друг другу в глаза, когда сочиняем, это очень интимный, очень личный опыт между ним и мной. Я не пишусь в вокальной кабине или типа того, большая часть записывалась сразу, потому что я хотел чтобы запись была живой, я хотел исполнять ее. Музыка, которую написал Тайлер, создавала ощущение, что это почти что фильм, каждая песня — отдельная сцена, и ты сидишь на краешке, гадая что, блядь, произойдет дальше. На записи присутствуют экстремальные эксперименты со звуком. Мы были крайне щепетильны в вопросе мастеринга, чтобы никто не загубил наши эксперименты. Мы получили очень сильные, алхимические, научные, бинауральные звуки, которые иногда вызывают у меня панические атаки, когда я их слушаю! Я смотрел пару видео с твоих европейских концертов, и был впечатлен как естественно и уверенно новые песни — "Revelation #12", "We Know Where You Fucking Live" и "SAY10" — звучали в контексте остального сета. А не так — "Эй, вот пробный прогон кое-чего из нового материала...". Я рад, что ты увидел это. В новых песнях есть странная непосредственность, которая удивила меня, и это заставило меня воспринимать вещи, также как во времена Antichrist Superstar. Я не пытался сделать альбом, который напоминает Antichrist Superstar или Mechanical Animals. Я пытался воспроизвести тот же настрой, который был у меня в то время. Думаю, группа сейчас в боевом настроении. Они чувствуют ту же силу, которую чувствовал я во время эры Antichrist Superstar. Есть разница между тем, кому нечего терять, и тем, кому еще всего нужно добиться. Когда ты сталкиваешься с чем-то реально опасным... Думаю, будет хаос. Это то, чем я являюсь, то, ради чего я здесь, и я это продемонстрирую. Я говорю не только об отличной записи, а о том чтобы устроить пиздец. Вот для чего я здесь. Эта запись не пытается быть тяжелой, или подчеркнуто политической, подчеркнуто религиозной или подчеркнуто сексуальной. Она несет в себе историю, в которую ты вписываешься. Мне действительно кажется, что она предполагалась быть фильмом для слушателя, и концовку ты безусловно можешь воспринимать по своему. Было много предположений — отчасти навеянных ноябрьским тизером SAY10 — что эта запись будет реакцией на Трампа и текущее положение Америки. Но, судя по тому что ты сейчас говоришь, это не так. Что ж, большая часть была написана до избрания Трампа. И я это предвидел, потому что в этом проявляется тупость ситуации — американцы злятся на что-то, в чем виноваты сами. Все также как при Буше и тех, кто был до — все это просто помогает мне выглядеть умнее в глазах европейцев, так как я кажусь им голосом разума. [Смеется] Я не говорю о настоящем или прошлом президентах. У меня есть навязчивая идея о том как покушения на Джона Кеннеди и Джона Леннона оказали влияние на то, что стало эпохой моей жизни. Но я это говорю не к тому, что происходит сегодня. Потому что если ты говоришь о чем-то, что происходит сегодня, ты датируешь свою запись в некотором смысле, а я бы хотел, что она была бессмертной. И я бы хотел быть чем-то, чего люди не ожидают. Я не хочу писать о чем-то, что навевает на меня скуку. Я хотел написать альбом, который я бы мог включить и услышать себя. Несмотря на желание "устроить пиздец", думаю твое чувство юмора проявляется в большей степени на этом альбоме, чем на прошлом. Ты видишь ухмылку — ты видишь ухмылку в тени. Да, можно и так сказать. Я не знаю, что это значит, но это, вероятно, станет заголовком твоей статьи — Ухмылка в Тени. [Смеется] Лили, моя любимая кошка, которую ты видел, она скончалась в прошлом году. Она была моим тотемным животным, и мне было очень тяжело ее потерять. Так что я взял двух новых мальчиков, они мои маленькие демоны, они действительно такие. Их зовут Уилльям "Умник" Мэнсон и Расти [прим. "Рыжик"] Мэнсон. Они оба девон-рексы, как Лили, и эти двое также оказали свое влияние на альбом. Потому что им нравится просто смотреть на меня и что-нибудь опрокидывать. Они смотрят на меня, как бы говоря "Видишь, что я сделал?" Так что я решил, что все эта тема про "устроить пиздец" присутствует и в животном мире. Мы можем приписать часть вины животному царству. Если людей разозлит запись, то они должны сердиться и на кошек. Если хотите ненавидеть меня, тогда вам придется ненавидеть и кошек — а это значит, что вы плохой человек! [Смеется]
|