|
| |
Сообщение: 6309
Откуда: Россия, Зеленоград
Рейтинг:
5
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 02.05.11 04:16. Заголовок: 1 сингл: Рецидив – ..
1 сингл: Рецидив – Да. При первом прослушивании были ассоциации с Агатой Кристи, но поскольку часто и много та группа не была прослушана, этот факт был пропущен. Далее: у каждого альбома или сингла часто бывают интро. Так вот это очень удачное интро, сразу определяет настроение альбома. Как мало слов, но столько сказано. И так чувственно, так эмоционально… «бесконтрольно давит страх… Я не играл фальшивой ролью…» Пожалуй, это самые замечательные слова. Депрессия – Эта песня продолжает настроение альбома, в ней заключены строки названия сингла: «нет конца у боли». У боли действительно нет конца, так иногда кажется, что депрессия и ты это неразрывное целое. Но стоит прервать этот маленький круг, выстроив касательную к другому, как депрессия отступает. И далее начинается «я распахнул все окна настежь». Я убил – Отличается от двух предыдущих решительностью текста и соответственно музыки, действительно, хочется впустить небо, раскрыть окна. Опять слово «боль». Но у неё же есть конец, правда. Или всё это Чудеса? Хорошо слушается проигрыш в конце. Чудеса – Эта песня вызывает двоякие ощущения: чудеса, а что чудеса? Плюнуть на происходящее и выдумывать всё чудом? Хорошее дело… Или вообще ни во что не верить, даже в чудеса, ведь ночь украла свет, теперь темно. Чудес нет, любви нет. Во что верить, что придумывать, кого любить? Но всё же лучше иногда позволить себе думать о чудесах, ведь они случаются, правда? Паутина – Да, действительно после прочтения рассказа «Люди со сдвинутой крышей», эта песня не могла пройти незамеченной мимо моих ушей и тем более эмоций, а как следствие слез. Но есть тут такая нежная фраза, не свойственная всему настроению сингла. Она перекрывает вначале все слова, всю музыку. Но потом смысл воцаряется совсем другой. «Забыв, что на колесах». Эх, богатый русский язык, многозначность слов… Барьер – Приятный проигрыш в начале, но впоследствии он действительно напоминает что-то связанное с барьером, препятствием. Что значит, сердце становится ближе к барьеру? К какому барьеру? Это когда сходишь с ума от чувств, которые переполняют его, и сказать ничего не можешь, только лишь плывешь по реке? Что это за мерзкая сущность? Любовь? Или влюблённость-таки? Или что-то среднее между ними: привыкание? Вряд ли, скорей смесь каких-то чувств, которые вызывают колебания сердца сверх нормы, тревогу в душе, и отключения мозга, абсолютно. Такое блаженное неведение ситуации и только чувства. Бездумные инстинкты. Но всё же «навек чувства преданы испепелению». И правильно. 2 сингл: Диссоциация – Еще одна невозможно чувственная песня, сколько раз убеждалась, меньше слов, больше чувств, мурашек по телу успевает пробегать. Как это приятно вероятно «резать сны на лоскуты», но смотреть со звездной высоты это не очень удобно, всё ж таки диссоциация это такой процесс распада. Тут и высота не важна. Покой – нежно-романтичная песня, она не дарит покой, скорее заставляет задуматься, что в это мире не покой? Антипокой. Музыка, дарующая тот самый покой? Обычная ночь, ничего и никого. На двух влюбленных стало меньше. Напоминает мне судьбу Лилии Брик и Владимира Маяковского. Складывается часто в творчестве, что вторая песня дарит какую-то потаенную мрачную романтичность, которая скрыта словами, музыкой, её практически невозможно найти, но если поиски оканчиваются успехом, это понятие уходит так глубоко, что даже сначала непонятно, произошло что-то или осталось стоять на месте. Но нет мир изменился, непокой прекратился. И вовсе не обязательно (или обязательно) травить себя ядом. Или выбивать дыру в сердце или голове револьвером. Печаль - В этой песне просто нельзя убирать мат! Он очень четко отображает настроение. По хую! Всем. И дождю, и им. Пусть затопит. Всё. Закончилось. И поэтому печаль. Это я такой – это, пожалуй, одна их самых перво-любимых. Отделяема от прочих невероятной комплементарностью моим ощущениям пережитым. Настолько каждое слово попадает внутрь, протекает там, теребя сосуды с воспоминаниями, что эта песня перешла в разряд почти не слушаемых, настолько она будоражит сознание. Эту песню даже не стоило слушать, только лишь достать из памяти, потянуть за ниточки воспоминаний и сосудов, где она протекала и застыла. Всё вспомнилось, ощущения были описаны выше. Беги отсюда – Не хорошо отношусь к этой песне, так как логика слов заключенных в этой песне, мне вряд ли когда-нибудь будет понятна. Смысл допускать что-то, заранее зная о невозможности? Или тут вступают в силу чудеса? Ведь никогда не знаешь, вдруг эта дыра затянется здоровою кожей, и тогда уж «возьми и молча приколись». Да, тут тоже можно почти провести парное соединение песен. Забери меня – наверняка, у многих возникало ощущения неприятия реальности, когда хочется закричать в воздух именно эти слова? Когда уже невозможно, давит небо, не выносит земля, хочется именно уйти оттуда. Там где люди не веселятся обезображено, там где можно верить чудесам, нет приспущенных флагов, там где качели. И нет фатальности. Этот отчет тоже был видоизменен, ввиду переосмысления некоторых песен и моих ощущений. Последние строки к «забери меня» являются как бы обобщением всего творчества Александра.
|