Отправлено: 18.08.10 14:48. Заголовок: Мысли во время прослушивания песен)
Очень часто у меня бывает так, что я слушаю песню проникаюсь словами, а потом появляется куча вопросов. И я решила создать тему, чтобы тут их задавать. Оффтоп: и надеюсь общественность меня не осудит
Отправлено: 18.08.10 14:53. Заголовок: в общем так возник у..
в общем так возник у меня вопрос по песне "Обнимая небо". Неужели нельзя "подарить целый том любимых сказок, начать мечтать и быть без масок" не прыгая из окна? конечно по идее песне это красиво, но я, наверняка совершила ошибку перенесла в реальную жизнь...)
Отправлено: 18.08.10 15:00. Заголовок: А можно было вообще ..
А можно было вообще по-другому всё спеть - и тогда бы песня иначе называлась, правда? Моё личное мнение - нельзя копаться в душе автора, когда что-то пишется, оно всё связано, и если так, значит так.
Отправлено: 18.08.10 15:04. Заголовок: и слушая дойти навер..
и слушая дойти наверх, я вот еще что хотела спросить: наверно это безмерная радость, когда сводишь песню... то есть вот записываешь голос, другие инструменты... сводишь и слушаешь... мне кажется это невероятное ощущение гордости что ли за себя)))
Оффтоп: я еще не похожа на назойливого журналиста?
Неужели нельзя "подарить целый том любимых сказок, начать мечтать и быть без масок" не прыгая из окна?
Нельзя. Это наивно, глупо, болезненно и безрезультатно. Открыться полностью можно только человеку, который готов с тобой умереть. С остальными можно лишь вести игру. А вообще, это, пожалуй, самая глубокоромантичная моя песня..)
Ольга Клебанская пишет:
цитата:
нельзя копаться в душе автора
Но ведь, слушая песни, вы уже в ней невольно копаетесь)
love??? пишет:
цитата:
наверно это безмерная радость, когда сводишь песню... то есть вот записываешь голос, другие инструменты... сводишь и слушаешь...
Нет, безмерная радость - это когда пишешь песню. Запись - это на самом деле тяжёлый физический и умственный труд, но усталость от него, тем не менее, приносит удовлетворение. А сведение - это вообще самое ужасное: под конец песню начинаешь просто ненавидеть))
love??? пишет:
цитата:
мне кажется это невероятное ощущение гордости что ли за себя)))
Это ощущение приходит гораздо позже записи, когда от неё уже полностью абстрагируешься. Особенно забавно бывает осознавать свою непричастность к сотворению какого-либо произведения..)
love??? пишет:
цитата:
я на самом деле так и думала, что такие вопросы глупы и даже невежливы...
Отнюдь! Любые вопросы (кроме сугубо личных) хороши, а о творчестве наиболее приятны. Жаль только, что немногих они интересуют..
Отправлено: 19.08.10 09:27. Заголовок: Нельзя. Это наивно, ..
цитата:
Нельзя. Это наивно, глупо, болезненно и безрезультатно. Открыться полностью можно только человеку, который готов с тобой умереть. С остальными можно лишь вести игру. А вообще, это, пожалуй, самая глубокоромантичная моя песня..)
значит мне её еще слушать и слушать... а потом может и еще что возникнет.
цитата:
С остальными можно лишь вести игру.
эх, грустно получается... "это такая игра, с клетки на клетку..."
цитата:
Нет, безмерная радость - это когда пишешь песню.
ну это вооще наверно эйфория))) я вот мне кажется есил бы умела пребывала в некой гордости... но пока я не особо горда собой
а насчет вопросов они еще точнг будут надеюсь не особо невежественные)
Отправлено: 19.08.10 22:50. Заголовок: Александр Боровский ..
Александр Боровский ух тыыыыыы))) ну вот вешаться... да красиво...оба такие синие... с языками.. на самом деле лучше обнимать небо... чтобы сердце обоих остановилось в один миг от высоты падения... *да да шо то суицидальное во мне проскакивает)*
Отправлено: 22.08.10 00:23. Заголовок: так)) чтобы всё было..
так)) чтобы всё было более менее глубинно буду почти построчно, хоть и будете кидацо тапками Скрытый текст
особенно Ольга
ну я давно говорила что дойти наверх это охрененная вещь и каждый раз только в этом и убеждаюсь... вот бывает так, что слушаешь и просто поражаешься, как человек может говорить так. то есть вот такое явление как звезды...вынести в словах таким образом...что еще потом долго сердце бьется учащенно...
Отправлено: 22.08.10 00:33. Заголовок: я еще вот что говори..
я еще вот что говорила...хоть учись рисовать ради такого.... такая красота получается в голове... такие картины на каждую строчку... видно мост к звездам...такой шатающийся...с которого можно совершенно легко упасть...
цитата:
а на земле нет слов, чтобы что то сказать
эту фразу вообще надо в цитатник!!! нет!!)) но у творческих людей часто получааестя выразить стихотворным слогом невыразимые вещи. вещи которые не имеют слов. а вот у творч.людей это получается)
Отправлено: 23.08.10 20:27. Заголовок: значит так, держи ещ..
значит так, держи еще один кусочек.
черный снег. (да я немного не по порядку) начну с аранжировки издалека. Бывает черный снег? думаю нет. и музыка соответствующая, такая неземная, необычная. а слова какие? поскольку сегодня я думала будет плохое настроение (какого в принципе и не было). это так всё связано....ощущение вызывает говокружение на краю пропасти...это такое как изображение любви...
цитата:
Когда нечего больше хотеть, Когда дальше некуда падать – По заказу не умереть, Да и просто нечем поплакать. Когда, кровоточа, любовь, чуть дыша, От страха к стене прижималась – В тот момент я нашёл тебя, Но ты уже без чувств валялась…
вот это...вот это...нет тут слов...ну блин( боже мой, как же это всё понятно... каждая фраза связана, каждое слово бьет по сердцу...
сегодня опять общая характеристика выявилась: каждая песня как маленький рассказ... как дойти за звездами... или как романтично лететь со своей половиной обнимая небо...
Оффтоп: да бред, не кидайтеся, а если будете предупредите
Отправлено: 24.08.10 01:27. Заголовок: фсё! я почти поняла,..
фсё! я почти поняла, что значит в НТБ про влюбленных в геометрию (к коим я никогда не относилась) и про интерферировать себя... но почти! а ты кстати так и не ответил когда я спрашивала)
Отправлено: 24.08.10 02:33. Заголовок: Александр Боровский ..
Александр Боровский пишет:
цитата:
Ну-ка?
(ну в общем я не особо сильна, скажем прямо совсем не сильна в геометрии). но мне вот показалось такое расчерченное поделенное пространство влюбленных в геометрию - типо у них всё четко, всё по аксиомам, все теоремы доказаны и пирамиды там правильные, и углы вечно перпендикулярны и линии прямые и совсем не ломаные... (остановите мой бред!) и вот на ней нет места интерферировать себя...а это мне показалась как не то чтобы отбросить тень, а вот некие волны что ли...
Отправлено: 25.08.10 02:04. Заголовок: Александр Боровский ..
Александр Боровский какое экстравагантное выражение) даже не экстравагантное..забывала как слово называется... ну в общем...да...безысходность... из черного снега вытекает НТБ...а там и мир приспущенных флагов рядом...
Отправлено: 24.10.10 18:58. Заголовок: Диверсия вот у меня ..
Диверсия вот у меня так бывает... не нравится, не нравится, а потом так захватывает, шо пиздец) меня вчера трясло, колбасило, по ушам било, в общем утонула я. в какой раз в этом альбоме. дядя Саша, ты гений в н-ной степени. а "Сны"... мне показалось, это как обратная сторона поговорки: "но мечтой уже быть перестала"... эх...
Отправлено: 11.11.10 14:42. Заголовок: я сделала вывод что ..
я сделала вывод что я тугодум... только сейчас мне нравится весь альбом целиком... абсолютно... сначала нравилось "Дойти наверх", у "обнимая небо" нравилась больше концертная версия (с электро-гитарой) Скрытый текст
на самом деле, к остальным я довольно долго привыкала.... никогда такого не слушала (на тот момент) и некоторое меня пугало...
потом понравилось "Обнимая небо" уже с обеими аранжировками (если я правильно употребила слово). Какое-то время запоем слушала "Черный снег", находя в нем какие-то инопланетные мотивы и думая о том сущетвует ли снег такого цвета. Скрытый текст
совсем недавно я поняла,что существует
тогда же стала постоянно слушать НТБ и продолжаю постоянно слушать и по сей момент (теперь уже в двух вариантах). потом понравились "Сны". к началу я уже был готова и оно не било по ушам. там я тож искала какой-то смысл... Скрытый текст
и ведь правда такая интересная песня... я вообще люблю думать о таких вещах, как сны....
следом "Ветер". я включила, чтобы услыхать там суперэротичность а получилось так, что постоянно слушала и прошептывала следом. Наконец одни из последних полюбившиеся мне - "Диверсия" (которая стала любимой недавно и бывало прослушивалась по 1000 раз), "Темное что-то", которое понравилось вдруг услышанными словами и некой мрачностью и вот только сегодня "МПФ". настроение было настолько хуевое, что МПФ вошли в душу так же сремительно как и недавно вышедшая "Как-то не так".
Всё постепенно, постепенно... думаю это надолго... надеюсь... P.S. дядя Саша - гений! (ну я правда не устану это повторять)
Отправлено: 28.11.10 01:31. Заголовок: Александр Боровский ..
Александр Боровский пишет:
цитата:
С остальными можно лишь вести игру.
невольно провела параллели с "Зависимость"
цитата:
неужели ты думаешь всё это просто игра?
сначала хотелось тебе сказать, а не противоречишь ли ты себе? казалось, ты говорил как раз об игре про "Обнимая небо". в следствие, "Зависимость" казалось противоположной песней по смыслу. но когда стала перечитывать, дабы процитировать, возникла другая мысль, противоположная. нет, не противоречишь. теперь наоборот "Зависимость" кажется предворяющей смысл "Обнимая небо". Александр Боровский пишет:
цитата:
Открыться полностью можно только человеку, который готов с тобой умереть. С остальными можно лишь вести игру.
именно эта фраза (ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧТЕННАЯ, а не отдельным кусочком про игру) расставила смысл, и опять имхо Скрытый текст
"Зависимость" вкупе с "Обнимая небо" опять же производят неизгладимое впечатление... эти две песни даже кажутся приятными (в особом смысле, как-то так)
Отправлено: 28.11.10 02:32. Заголовок: Эти 2 песни никакой ..
Эти 2 песни совершенно о разных вещах, никакой связи между собой не имеют, описывают различные события и относятся к разным людям, и ни одна из них другую не "предворяет". И себе я никогда не противоречу, это может казаться так только в случае неверного толкования моих взглядов на предмет с различных сторон (не относится к образу дыры в песнях "ДТГС" и "Беги отсюда", в которых дыры знаменуют две противоположные, но не взаимоисключающие крайности состояний).
Каким образом??! Если вы изволили говорить о неком предворении, то единственная песня, которую по смыслу может предворять "Зависимость" - это "Беги отсюда". При чём здесь "Обнимая небо", объясните мне, пожалуйста?
Отправлено: 28.11.10 02:50. Заголовок: говорить так до кон..
говорить так до конца: сегодня, прослушивая "Зависимость", запала строчка припева, потом вспомнила слова: с остальными только играть (именно так вспомнила, может не близко к контексту), вот и причем Скрытый текст
Отправлено: 01.12.10 03:46. Заголовок: А что так? http://j..
А что так?
Чем-то абсолютно очевидным виделось, что песня "ДТГС" написана достаточно давно Ни смысл песни, ни стиль написания, мягко говоря, не вызывали в этом никакого сомнения.
Отправлено: 01.12.10 04:20. Заголовок: Саша... мне тут не с..
Саша... мне тут не совсем понятно... ну читать-то твои мысли невозможно!! (о себе говорю) что-то не совпадает, я пишу, отвергаешь, мотаю на ус и всё. в чем трагедия? не понимаю причем тут слово превратно? О_О Скрытый текст
Отправлено: 01.12.10 14:58. Заголовок: Сколько людей, столь..
Сколько людей, столько и мнений другое дело, что привлекает творчество той или иной группы из-за схожести (в какой-то момент) с мышлением слушающего это всё наверно странносте и глупосте я сказала, пытаться тебе доказать, что это не плохо не буду) но это не плохо... правда.
ты хочешь, чтобы все разом понимали, о чем ты хотел спеть/сказать? как бы хорошо не были выражены мысли, сё равно путаешься... по крайней мере я...
Отправлено: 10.12.10 17:47. Заголовок: Александр Боровский ..
Александр Боровский твоим творчеством заинтересовалась учительница по физике высшей категории, примерно 60-70 лет. я думаю дать ей послушать. если ей понравится, то "я памятник воздвигну тебе..." Скрытый текст
и это, если не хочешь, то не буду давать и не обижайсо
Отправлено: 11.12.10 00:41. Заголовок: Человечище. Или Одес..
Человечище. Или Одесский музыкант Александр Боровский. Это маленькое описание ощущений, воспоминания. Сольно 1 сингл: Рецидив – Первое, что я услышала. Возникновение ассоциаций с АК. Депрессия – коротко, но очень четко. Я убил – ну это теперь девиз наших встреч! Чудеса – а я вот и правда не верю. Наверно всё это чудеса. Паутина – очень рыдала от этой песни после прочтения ЛСК, слово колеса резало. Барьер – а ведь я его действительно редко слушала, либо случайно пролистывала, один раз не перелистнула – понравилось. Слова не запомнила. Теперь четко выучила. 2 сингл: Диссоциация – Второе, что я услышала. Поразили голосовые эффекты, люблю такое. Покой – с первого прослушивания не вкусила. Она не то, чтобы не понравилась. Я никогда такое не слушала, но после 5 ноября мир вновь перевернулся, и эта песня постоянно играла в плеере. Печаль - О, эта песня была первая просмотренная. На том интервью самом первом. Это я такой – одна из самых лучших песен. Пробирает до костей, начинает болеть сердце, но голос тем менее течет волнами. Беги отсюда – до сих пор не могу понять своё отношение к этой песне. Наверно, она мне подходит больше всех, поэтому я её недолюбливаю. Забери меня – Очень нравится, одна из любимых. Скрытый текст
Знал бы, как часто я кричу это на уроках и не только…
Зависимость – Не знаю, как другие слушатели, но я уже действительно отказаться не смогу от твоего творчества. Насчет другого смысла я скажу позже. А то опять будут глупости. Страх застрахован – сложилась тенденция, что у меня две из самых любимых песен достаточно старые. Очень уж они красивы, и это тоже режет. Не так уж больно – впервые в жизни, мне было не страшно слушать такую песню.
Отправлено: 11.12.10 01:10. Заголовок: Море Внутри 1 альбом..
Море Внутри 1 альбом: Дойти наверх – первая любимая с альбома. Эта песня просто нравится. Она ни с кем не ассоциируется, никаких параллелей с собой я не проводила. Фортепиано покорило и прошептанные слова. Обнимая небо – понималась довольно долго, как в смысле слов, так и в смысле музыки. Ветер – действительно суперэротичен Война – вводит в состоянии пофигизма, на всех наплевать. Черный снег – нерушимая ассоциация: первая песня квартирника. Тепло от таких воспоминаний. Диверсия – с этой песней самое странное. Не нравилась – бац! Что-то во мне перевернулось – понравилась. Сейчас не часто слушаю, но был период постоянного слушания. Невыносимая тяжесть бытия – это типа «Черный снег», первая просмотренная. Неожиданно понравилось тогда же, когда и «Диверсия». Звуки осциллографа Темное что-то – честно, боялась этой песни. Также после 5 ноября понравилась эта мрачность. Сны – очень нравится. Ассоциация с квартирником (естественно), воспоминания о проигрыше ударявшем по ушам. Мир приспущенных флагов – я научусь её слушать. Часто почему-то не могу.
Синглы к будущему альбому: Вот и всё – очень часто слушаю, не могу сказать почему нравится, поскольку любви к «Школе» не испытываю, да и ни с чем не связана. Нравится просто так. Так же как и «Дойти наверх». Как-то не так – очень грустная, очень любимая, редко слушаемая. Анафилактический шок – тоже, пожалуй, приятнейшая ассоциация с квартирником.
Неизданное, но услышанное: Спокойной ночи – одна из самых любимых. Увиденная на «Интерференции». Дыра там, где сердце – также одна из самых любимых. Увиденная на «Интерференции», расслышанная на квартирнике. Группа риска – впервые услышанная на квартирнике. Нравится
Отправлено: 11.12.10 01:51. Заголовок: Александр Боровский ..
Александр Боровский пишет:
цитата:
Плохо, что по существу песен практически ничего не написано, одни "нравится" и "квартирник"..
а я знала, что ты это скажешь. это только ассоциации, эмоции. над мыслями еще надо работать (если можно так сказать). я и собсно не ставила цели ко всем песням написать свои мысли. это позже) да и сделано было неоднократно, просто появляются новыею и надеюсь дойдут руки всё цельным постом как нибудь скинуть))
Отправлено: 12.12.10 01:32. Заголовок: иногда при прослушив..
иногда при прослушивании определённых песен, хочется застрелить в себе виновника моих бессонниц, моих депрессий, переживаний. и хочется заново начать свою книгу жизни. они обхватывают пальцами душу. и скребут когтями по ней. и мурашки по коже. правда, неописуемое ощущение.
Отправлено: 12.12.10 01:43. Заголовок: love??? мв вошли в ..
love??? мв вошли в список тех групп, которые помогают собрать мысли в кучу и избавиться от них. мне так проще. я пишу. избавляюсь от мыслей. и нет их больше.
*в принципе, благодаря тебе.) ты же, сань, скидывала мне их песни.) мерси. ^_^
Отправлено: 21.12.10 01:36. Заголовок: хотела я было написа..
хотела я было написать, что, грубо говоря, сюжет "покоя" похож на судьбу Маяковского и Брик, но прочитав подробно, убедилась, что это не так. У тебя, Саш, так всё поэтично...) так и представляется... а там как-то всё не очень... поэтому. нет, не подходит. "Покой" это "Покой" одно из замечательных творений, а уж судьба М и Б это отдельная история
Отправлено: 28.02.11 18:54. Заголовок: я конечно так и не н..
я конечно так и не научилась рисовать, но может меня сестрыч поймет и зарисует... такое огромное небо, усыпанное звездами, которые в море отражаются.. или в лужах :) и одна медленно но верно начинает разгораться ярче всех...) и это не только в одном месте это во всей земле..) и каждая половина увидит эту звезду и вспомнит :) а закат это нечто даже немного страстное... кровоточит..) и последнее, а может самое первое... девушка стоит у большого окна и видит то звезды, то закат... такие вот мысли..) Скрытый текст
что то во мне проснулась мисс сопливая сентиментальность
Отправлено: 29.04.11 20:13. Заголовок: Море Внутри 1 альбом..
Море Внутри 1 альбом: Дойти наверх – это первая песня. Первая песня с альбома. А это важно. Первое всегда важно. Почему-то она меня сразу поразила, наверно очень странно было в сорокоградусную жару слышать шепот дождя в начале. Что еще покорило? Манера исполнения. Такой манеры более не встречается, поэтому эта песня особенная по многим критериям, или просто особенная. Кажется, эта песня вечная. До тех пор пока «мы не ляжем в гробы». Очень интересная песня, особенно в плане смысла. Обнимая небо – с первого прослушивания не очень понравилось, из-за непривычной аранжировки. До сих пор эта песня иллюстрируется картиной Шагала «Полет» (если не ошибаюсь). После того, как было прочитано, что это глубоко-романтичная песня, естественно хотелось разглядеть эту романтичность, но она ускользала за этой аранжировкой, да именно музыкальное сопровождение сбивало мысли в другую сторону. Не скажу, что сейчас дошел особенный смысл, но что-то отличное от тех ощущений появилось. Ветер – (далее впечатления с первого раза опущу). Как логическое продолжение «Обнимая небо». Единичная песня, таких мало, я почти не слышала. Очень эротичная. Пожалуй, самая, на мой взгляд, откровенная и эмоциональная. Война – Погружает в состоянии грусти: всем наплевать, ни кого ничего не волнует. Такое не слишком хорошее чувство, совсем не хорошее. Рождается нездоровый пофигизм, от осознания того, что всё так и останется. И музыка, музыка безысходности, уносящая вникуда от чего? Черный снег – Тепло от этой песни только от одного: воспоминания с квартирника (стирающиеся). В остальном песня продолжает депрессивную тему «Войны». Название говорящее, я в таких люблю искать смысл, или «что хотел сказать автор»? Но зачастую это понять, абсолютно невозможно. И опять музыка. На этой песне, кажется будто песни связаны по две. «Война» связана с «Черным снегом». Возникало ощущение, раздражения от тех, кто «обезображено веселится». Черный снег идет в пропасти. Ведь там наверно что-то есть? Диверсия – тут возможно стоит упомянуть, что первое прослушивание, родило желание поскорей переключить, не хотелось ощутить эту песню внутри себя. Но позже, возможно что-то переменилось во мне, песня стала восприниматься по иному, даже был краткий период её постоянного прослушивания. Было близко настроение. Но почему диверсия? Названия многих песен остаются загадкой… Пы.сы. в песне кричит отчаяние, как мне кажется. Невыносимая тяжесть бытия – Почему-то отношу это к классике репертуара. С чего не могу понять. Она также любима, как и «Дойти наверх» . Очень оригинальна в записи с репетиции. И опять же на мой взгляд, потому что я очень люблю лайвовые записи: с концертов, квартирников, а с репетиций это вообще нечто. «Нет места интерферировать себя. Просто надо свой поток света преломить на тонкую пленку, и всё получится». Темное что-то – Она по мрачности и необычности аранжировки вяжется с «Диверсией». Это темное что-то не стоит слушать Сны – Ассоциации: как плохие, так и хорошие. Хорошие во время квартирника, живое исполнение всё-таки гуд. Плохие после квартирника. Очень плохие. Но сама песня хороша отдельно для настроения, когда хочется заткнуть уши и мысли таким тяжеляком. Хороша в состоянии, когда ощущаешь, что тонешь в эфемерном пространстве. Она не возвращает в реальное, оставляет где-то между них. В Щели Между Мирами, (прошу простить но описания мира Сэра Макса, тут как нельзя кстати). Мир приспущенных флагов – Она только для редких случаев, когда все вышеописанные песни не принесли желанной пустоты и отрезанности от мира, это как тяжелая артиллерия. Настолько мрачный проигрыш, что он без труда, в сумме с другими, погрузит в депрессивно-бездвижное состояние. Почему этот отзыв изменился, по сравнению с предыдущим? Логичный ответ: я меняюсь, мнение меняется, мнение меняется. Теперь тут нет впечатлений с квартирника (тогда я была пьяна им). И чтобы написать повторно, было произведено повторное прослушивание альбома. Общее настроение альбома, бессловно, депрессивное. В плохом настроении сомневаюсь, стала бы слушать или нет. Были моменты, когда песни останавливали слезы и дарили пустоту, отрезанность от ощущений. Ранее квартирник казался рубежом в моей жизни, чем собственно и явился. После него ассоциации к некоторым песням изменились, а некоторые песни расцвели в душе морскою волной. Как глаза «P.S. Следующий выпуск рецензии по творчеству Александра Боровского можно будет прочитать ближе к маю».
1 сингл: Рецидив – Да. При первом прослушивании были ассоциации с Агатой Кристи, но поскольку часто и много та группа не была прослушана, этот факт был пропущен. Далее: у каждого альбома или сингла часто бывают интро. Так вот это очень удачное интро, сразу определяет настроение альбома. Как мало слов, но столько сказано. И так чувственно, так эмоционально… «бесконтрольно давит страх… Я не играл фальшивой ролью…» Пожалуй, это самые замечательные слова. Депрессия – Эта песня продолжает настроение альбома, в ней заключены строки названия сингла: «нет конца у боли». У боли действительно нет конца, так иногда кажется, что депрессия и ты это неразрывное целое. Но стоит прервать этот маленький круг, выстроив касательную к другому, как депрессия отступает. И далее начинается «я распахнул все окна настежь». Я убил – Отличается от двух предыдущих решительностью текста и соответственно музыки, действительно, хочется впустить небо, раскрыть окна. Опять слово «боль». Но у неё же есть конец, правда. Или всё это Чудеса? Хорошо слушается проигрыш в конце. Чудеса – Эта песня вызывает двоякие ощущения: чудеса, а что чудеса? Плюнуть на происходящее и выдумывать всё чудом? Хорошее дело… Или вообще ни во что не верить, даже в чудеса, ведь ночь украла свет, теперь темно. Чудес нет, любви нет. Во что верить, что придумывать, кого любить? Но всё же лучше иногда позволить себе думать о чудесах, ведь они случаются, правда? Паутина – Да, действительно после прочтения рассказа «Люди со сдвинутой крышей», эта песня не могла пройти незамеченной мимо моих ушей и тем более эмоций, а как следствие слез. Но есть тут такая нежная фраза, не свойственная всему настроению сингла. Она перекрывает вначале все слова, всю музыку. Но потом смысл воцаряется совсем другой. «Забыв, что на колесах». Эх, богатый русский язык, многозначность слов… Барьер – Приятный проигрыш в начале, но впоследствии он действительно напоминает что-то связанное с барьером, препятствием. Что значит, сердце становится ближе к барьеру? К какому барьеру? Это когда сходишь с ума от чувств, которые переполняют его, и сказать ничего не можешь, только лишь плывешь по реке? Что это за мерзкая сущность? Любовь? Или влюблённость-таки? Или что-то среднее между ними: привыкание? Вряд ли, скорей смесь каких-то чувств, которые вызывают колебания сердца сверх нормы, тревогу в душе, и отключения мозга, абсолютно. Такое блаженное неведение ситуации и только чувства. Бездумные инстинкты. Но всё же «навек чувства преданы испепелению». И правильно. 2 сингл: Диссоциация – Еще одна невозможно чувственная песня, сколько раз убеждалась, меньше слов, больше чувств, мурашек по телу успевает пробегать. Как это приятно вероятно «резать сны на лоскуты», но смотреть со звездной высоты это не очень удобно, всё ж таки диссоциация это такой процесс распада. Тут и высота не важна. Покой – нежно-романтичная песня, она не дарит покой, скорее заставляет задуматься, что в это мире не покой? Антипокой. Музыка, дарующая тот самый покой? Обычная ночь, ничего и никого. На двух влюбленных стало меньше. Напоминает мне судьбу Лилии Брик и Владимира Маяковского. Складывается часто в творчестве, что вторая песня дарит какую-то потаенную мрачную романтичность, которая скрыта словами, музыкой, её практически невозможно найти, но если поиски оканчиваются успехом, это понятие уходит так глубоко, что даже сначала непонятно, произошло что-то или осталось стоять на месте. Но нет мир изменился, непокой прекратился. И вовсе не обязательно (или обязательно) травить себя ядом. Или выбивать дыру в сердце или голове револьвером. Печаль - В этой песне просто нельзя убирать мат! Он очень четко отображает настроение. По хую! Всем. И дождю, и им. Пусть затопит. Всё. Закончилось. И поэтому печаль. Это я такой – это, пожалуй, одна их самых перво-любимых. Отделяема от прочих невероятной комплементарностью моим ощущениям пережитым. Настолько каждое слово попадает внутрь, протекает там, теребя сосуды с воспоминаниями, что эта песня перешла в разряд почти не слушаемых, настолько она будоражит сознание. Эту песню даже не стоило слушать, только лишь достать из памяти, потянуть за ниточки воспоминаний и сосудов, где она протекала и застыла. Всё вспомнилось, ощущения были описаны выше. Беги отсюда – Не хорошо отношусь к этой песне, так как логика слов заключенных в этой песне, мне вряд ли когда-нибудь будет понятна. Смысл допускать что-то, заранее зная о невозможности? Или тут вступают в силу чудеса? Ведь никогда не знаешь, вдруг эта дыра затянется здоровою кожей, и тогда уж «возьми и молча приколись». Да, тут тоже можно почти провести парное соединение песен. Забери меня – наверняка, у многих возникало ощущения неприятия реальности, когда хочется закричать в воздух именно эти слова? Когда уже невозможно, давит небо, не выносит земля, хочется именно уйти оттуда. Там где люди не веселятся обезображено, там где можно верить чудесам, нет приспущенных флагов, там где качели. И нет фатальности. Этот отчет тоже был видоизменен, ввиду переосмысления некоторых песен и моих ощущений. Последние строки к «забери меня» являются как бы обобщением всего творчества Александра.
Отправлено: 02.05.11 05:23. Заголовок: Александр Боровский ..
Александр Боровский пишет:
цитата:
Почему все думают, что песня "Паутина"
а я не одна такая? я же написала: многогранность русского языка, многозначность..) колеса обычно восприниаются как наркота) а вот в чудесах ничего наркотического не вижу, разве что только "приколись".
цитата:
как можно ТАК интерпретировать "Барьер"
ну у меня он так интепритировался) саша, вообще тебе надо понять, что люди (как мне кажется) понимают песни по своему и связывают со своими событиями, и уж потом (а может и совсем нет) думают "о чем хотел сказать автор".)
Отправлено: 02.05.11 05:42. Заголовок: Александр Боровский ..
Александр Боровский пишет:
цитата:
Ну значит не палюсь
ну мы тебя с наташегом быстро распалим в след.раз
цитата:
Воспринимаются так у латентных наркоманов, согласно "Минору"
да помню я, помню мне даже у асильева кажутся странными строчки: дое не спят, двое глотают колеса любви"
цитата:
особенно когда песни весьма просты и понятны
как бы они не были просты и понятны, вряд ли кто то сначала задумывается о мыслях автора а потом только вспоминает невзначай о себе каждый интепретирует по своему) как по мне это даже интересно)
Экзистенция. Существование. Такая коротенькая песня о нашей жизни, точнее о нашем образе жизни. Что происходит у нас в жизни, что мы делаем, как поступаем. Когда-то меня интересовал этот вопрос, который в принципе продолжает меня волновать, что есть конец или что есть существование. Я написала совсем маленький рассказ и для себя определила лучшую ассоциацию: круг. Здесь же в этой песне, я увидела для себя (подчеркиваю!) совсем другое. Волны это нечто незыблемое, из года в год, из века в век. Они каждый раз рождаются всё новые и новые и видят людей, которые как зыбкий песок. Они что то пытаются делать, выстроить себя песочным замком, но волна (или жизненные трудности) обрушиваются. И получается действительно: «мы только и делаем, что от судьбы спасаемся». Страх застрахован Еще одна песня-иголка. Слишком тонкая как хрусталь, наверно. Каждое слово такое нежное и личное. А иголка? Потому что тыкает по ушам и там внутри по сердцу или что там есть вместо него, когда дыра? Опять же неясно, почему страх застрахован? И исполнение (голос) тревожный. Всё ради любимого человека, только бы Сосуществовать. Зависимость Очень интересная песня. Я прекрасно понимаю, качество «сжигать мосты». Никогда не хочется оставлять ничего старого. Тут огромное количество вопросов, но главный, почему именно так? И даже когда уже идет, грубо говоря, смирение с этой ситуацией, недоумение: до сих пор игра? Нет, но скоро всё закончится, наблюдательный пост всего лишь, который к тому же не по пути. Да, о музыке, да здравствует акустическая гитара с такими чудными переборами! Не так уж больно. Последний день. Последние секунды жизни. Снимки, куча дел, но они последние, а там уже будет всё «не так уж больно». Все мечты исполнены, все дела сделаны, посмертная популярность достигнута, а жизни, правда больше нет, да и не очень хотелось. Живые это теперь совсем другое, они ничего не знают жизни, ничего абсолютно, всё, что они могут сделать придти и оставить венок, цветы? Поплакать, на завтра рассказать об этом всем и далее забыть. А не живые будут смотреть на них сверху и думать об отсутствии земной суеты. Не так уж больно. Но какое странное название. Казалось бы боль должна прекратиться и в связи с этим название могло бы быть: теперь не больно, больше не больно. Но тут другое: не так уж. То есть не так как было, но и не лучше. Так стоило ли? Надежда Как бы это нелепо не выглядело, самая светлая песня из всего творчества Александра. Она наполнена той самой надеждой, каким-то пусть маленьким, пусть почти не существующим желанием жить, продолжить жизнь, любить. Самое главное тому, кто взял на себя настоящую ответственность «развязать глаза» не оставлять спасенного. После подаренной надежды, мир кажется новым, не тронутым, не таким страшным, а после уничтожения подаренной надежды, уже вряд ли что-то может спасти. Остается вернуться к «не так уж больно». Правда, больно не будет, точнее не будет больно, так как есть, будет лучше, но не слишком. Огромная ответственность человека, подарившего надежду… 220. Порой этот голос, что в первом куплете может довести до напряжения в 220 вольт, розетки. Вопрос: когда может достигаться 220 между людьми? Когда найдете ответ, переслушайте эту песню. Гитлер. Кавер. Пока единственный кавер. Если бы я обожала творчество Глеба Самойлова, оценила эту песню с более высокими критериями. А так мне эта песня просто понравилась, бедные ассоциации с квартирника, они и тут нашли место погостить. Действительно, вспоминается самый конец-трэш. Песня хороша, но о её смысле всё уже было сказано. Каждый борется со своим Гитлером.
Отправлено: 18.06.11 02:22. Заголовок: такое маленькое пред..
такое маленькое предисловие: Второй альбом «Эвакуация». В целом, альбом пронизан тем же настроением, что и «Отчуждение». Но вслушавшись можно найти некоторые различия. Самое первое в смысле названий: сначала отчуждение. Грубо говоря, опускание «железного занавеса» между собой и людьми. А может и правильно. В следствие лучше слышен дождь («Дойти наверх»), ближе небо («Обнимая небо») и так можно рассуждать о всех песнях альбома, каждую можно с чем-то проассоциировать, но так как не всегда мои мысли понятны остановлюсь на этих двух песнях. А что же значит название второго альбома? Можно предположить, что отчуждение и эвакуация связаны, ведь когда опускаешь «занавес», появляется огромное желание эвакуироваться от этого мира конформистов. Итак во втором альбоме Моря Внутри 10 песен. Релиз некоторых из них произошел несколько раньше, чем выход альбома, поэтому было первое, куда упал взгляд – на знакомые названия, соответственно они и были прослушаны первыми.
Отправлено: 21.06.11 22:50. Заголовок: - Как-то не так. Пож..
- Как-то не так. Пожалуй, одна из самых депрессивных песен, несколько романтичный мотив придает песне еще большую грусть и, как следствие, восприятие со слезами или же желание послушать эту песню в плохом настроении. Осень это то время года, при наступлении которого большинство охватывает грусть. А когда «в душе беззвучно и темно», осеннее время добавляет грусти, наводит на размышления. Очень лиричная песня, этакое описание маленького кусочка жизни, смешанное с описанием осенней погоды. Что может быть прекрасней? И конечно, постскриптумом хотелось бы добавить, что изюминку песне придает голос солиста, как и во всех песнях. - Вот и всё. Начинается песня с вставки из сериала «Школа». Песня иллюстрирует то, что в этом мире никто никого не ждет и не стоит думать и искать ответ на вопрос: «за что мы страдали?» Должна признаться, что мотив в этой песне мне приходится по душе. Пожалуй, еще одна песня о безысходности. Первый куплет повествует о том, что случится, некий диалог перед концом. А второй куплет рассказывает о том, что было до этого момента о тех, кто помогал или был рядом. Наряду со словами куплета в середине песни присутствует еще одна вставка из этого же сериала, что дополняет смысл и общее настроение песни. - Анафилактический шок. Вначале в песни утверждение, что человеку лучше встретить свой конец, чем столкнутся с «пожирателем сердец». Любовь приравнивается к анафилактическому шоку и прочим медицинским терминам. А далее также утверждение, что при погружении в чувства исчезает сопротивление, оно становится просто бесполезным, и разум не встречая этих самых сопротивлений, «отдает концы». Но в этой песне есть замечательная фраза: «любовь ощущение того, что совершаешь в небо затяжной прыжок». Как её можно было бы истолковать? Что такое прыжок в небо, да к тому же затяжной. Прыжок ли в вечность? Или большой шаг в неизвестность, но настолько манящую и обещающую рай и наслаждение, что невозможно не совершить этот шаг, да настолько широкий, что это похоже на прыжок. При том, ощущения непередаваемые, чтобы их понять, пожалуй, можно послушать следующей песню «Обнимая небо». И не столько, чтобы понять ощущения, сколько понять, зачем этот прыжок нужен и что он за собой несет. Или менее возвышенная версия, бывает любовь, которая тянется так долго, будто этот самый прыжок, то есть та же бесконечность. - Группа риска. Опять прорываются 5 копеек впечатлений от квартирника, а точнее приятное удивление музыкой. При первом прослушивании это была еще акустика, гитарные переборы, но в последствие музыка утратила звуки акустической гитары, оставив (да простит мне автор это слово) электронные звуки и переливы. Теперь о словах: самая первая строчка, одна из самых жизненных. При желании её можно оспорить, но сейчас я это делать не буду. Так вот, оставаться с собой один на один страшно, когда в твоей голове множество нерешенных проблем, рухнувших мечтаний и планов. Теряется вера в чудо, точнее теряется надежда в то, что оно посетит именно Твою голову. И хочется сбежать из этого плена в собственном сознании в реальность.
изюминку песне придает голос солиста, как и во всех песнях.
цитата:
Вначале в песни утверждение, что человеку лучше встретить свой конец, чем столкнутся с «пожирателем сердец».
цитата:
Что такое прыжок в небо, да к тому же затяжной. Прыжок ли в вечность? Или большой шаг в неизвестность, но настолько манящую и обещающую рай и наслаждение, что невозможно не совершить этот шаг, да настолько широкий, что это похоже на прыжок.
Пират. Итак, заглавная песня альбома. Самое первое, что сформировало положительное мнение к этой песне это шум моря. Прекрасно смотрится, как заглавная песня альбома: так как шум моря навевает название группы. Звук моря, впоследствии сопровождающийся тревожной музыкой, будет сопровождать почти всю песню. Можно сказать, что эта песня очаровывает своей мрачностью, также от этой мрачности она становится истинно пиратской. И уж тем более добавляют оттенку песни начальная фраза. Подарок Тут уже свойственная «Морю внутри» музыка. Опять хочется раскрыть связь названия песни и её содержания. Вероятно, в этой песне слово подарок совсем не несет в себе позитивного окраса, ведь подарки бывают разными: «мешок дерьма на Новый год». Что же тогда значит нахождение фразы «верь, что чудо не прекращалось» среди остальных мрачных фраз? Видимо, ирония, мол «можешь тешить себя, что всё хорошо». А я вот верю. И чудом считаю эту музыку и этого исполнителя. (личные приоритеты автора). F60.1 Иногда осмыслению песни препятствуют сложные слова, мне как человеку ранее не знавшей их значения, довольно трудно бывает вникнуть в смысл строчек. Но потом кажется, что эти строки прибавляют изюминки. Невероятный припев! Небо зеленым, зеленые облака. Это шизофрения? Вряд ли. Или в этом альбоме всё сводится к тому, что любовь это шизофрения, анафилактический шок, что угодно только не нечто хорошее, волшебное? Пожалуй, я соглашусь. Расстрел. Чертовски радуют эти проигрыши, пусть и записанные не на фортепиано. Подозреваю, что если бы они были записаны на рояле, эта песня приносила невероятные ощущения. «Полчаса без тебя – это предел бесконечности». Новая фраза в моей копилке фраз о времени расставания, немного пафосная, но в целом отражает суть одиночества, которое порой обуревает при расставании. Потом будет «не так уж больно», а пока сердце будет биться и искать особь на которую выплеснуть все свои эмоции, а так как «расстояние» препятствует выбросы нужных эмоций, они начинают изводить душу. Фатальность Песня с таким темным названием, начинается с очень милого проигрыша, и даже голос исполнителя почти так же радостен, как голос мальчика в оригинальной песне. (:D) Но и в этой начальной фразе видится грусть. Это всё было в детстве, а теперь «будущего нет». Никогда до конца не понимала смысл слова фатальность, поэтому мне сложно что-то говорить. Вселяется безысходность… На западном фронте без перемен (зная, что на обложке релиза этой песни был поезд, особенно приятно писать отчет о ней в поезде). Мы обречены, возможно эту фразу можно взять как лозунг сегодняшней жизни? Вероятно, но я надеюсь (да-да, я слишком ванильна), что всё не так. Тешу себя, тешу.. Почему мы (человечество) попадем в самую печальную главу?.. Опять вторгаются мысли с квартирника, воспоминания еще живы, да. Их никак не изживешь из головы. Так вот эта песня в конце альбома, и была в конце квартирника, оттого и сейчас, и тогда было страшное ощущение конца. Конец альбома, конец встречи… Послесловие: в этом альбоме я не нашла никаких связанных между собой, хотя на секунду показалась связь между «На западном фронте без перемен» и «Вот и всё». Слишком грустные песни, неужели они отражают действительность?.. May be…
«мешок дерьма на Новый год». Что же тогда значит нахождение фразы «верь, что чудо не прекращалось» среди остальных мрачных фраз? Видимо, ирония
Никакой иронии, это констатация факта, что жизнь обязательно даст тебе по яйцам, когда ничто не предвещает беды.
цитата:
в этом альбоме всё сводится к тому, что любовь это шизофрения, анафилактический шок, что угодно только не нечто хорошее, волшебное
Нет, и никогда к такому не сводилось! Единственное о чём жалею, что включил в альбом эту идиотскую песню. Результаты голосования в Контакте заставляют мои волосы непроизвольно шевелиться!
цитата:
Чертовски радуют эти проигрыши, пусть и записанные не на фортепиано.
Они записаны на виртуальном фортепиано
цитата:
голос исполнителя почти так же радостен, как голос мальчика в оригинальной песне
цитата:
Никогда до конца не понимала смысл слова фатальность, поэтому мне сложно что-то говорить
Это и есть фатальность
цитата:
Мы обречены, возможно эту фразу можно взять как лозунг сегодняшней жизни? Вероятно, но я надеюсь, что всё не так.
Ты говоришь прямо как та врачиха из психдиспансера
цитата:
Почему мы (человечество) попадем в самую печальную главу?..
Попрошу не фамильярничать, я себя с человечеством не отождествлял
цитата:
в этом альбоме я не нашла никаких связанных между собой
После всего
цитата:
Слишком грустные песни, неужели они отражают действительность?..
Ещё как!
цитата:
теперь я знаю, что такое категорический императив..)
Ну-ка?
цитата:
как оказалось это объяснить можно только в выпившем состоянии
Умом Россию не понять, Пока не выпито 0,5. А когда выпито 0,5 - Всё делом кажется не хитрым. Попытка глубже понимать - Уже попахивает литром!
Отправлено: 10.09.12 22:39. Заголовок: Ночные прогулки я лю..
Ночные прогулки я любила всегда. Что как не ночной воздух успокоит тебя и утомит настолько, что как только голова коснется подушки, то сознание тут же перенесется в мир снов.
Я жила одна и одиночество стало моим вторым именем. Мне не нужна была особь мужского пола или женского, на худой конец. Я находила прелесть в том, чтобы находится одной в темной комнате и медленно потягивать чай с коньяком. У меня не было друзей, однокурсников, одноклассников. На работе, я ни с кем не пересекалась и не разговаривала, ведя образ отшельника-одиночки. Идеальный способ жизни.
На разных жизненных этапах мне встречались подруги или парни, но все они не задерживались на долгое время, потому как они требовали моего внимания, присутствия. Отдачи частицы себя, в конце концов. К сожалению я не могла им это гарантировать, потому что моё существо мне было дорого в целости и сохранности, а не рубленое на части ради каких-то псевдоотношений.
Я удивлялась постоянным новостям о маньяках: в интернете, радио, телевидении. Никто никогда не встречался на моем пути. Может потому что даже этому социальному слою я была не интересна.
Порой, я любила засиживаться на работе допоздна, возвращаться практически под утро, каждый раз находя новый путь до своего дома. Огромные леса, запутанные тропинки или грязный асфальт, заваленный пожелтевшими листьями - символом осени.
А сейчас я иду с работы и еще совсем не поздно, в этом районе немного темно и совсем не горят фонари, но мне даже нравится блуждать в кромешной темноте. Ночной запах пьянит и удерживает прочными путами, не пускает домой в теплую кровать. От мыслей о теплой кровати меня отрывает звук шагов сзади меня - видимо кому-то тоже не спится. Я прибавляю громкости в плеере и в ушах почти больно отдаются звуки любимой музыки. По какой-то неизвестной причине этот темный переулок не заканчивался, обычно такие темные пятна почти сразу же сменялись огромными улицами, залитыми грязным светом фонарей, а тут нет...
Тем временем, идущий сзади человек уже нагнал меня и явно желал, чтобы я обратила на него внимание, но мне так не хотелось сегодня ни с кем разговаривать. Может, он сам поймет это и отойдет? Эх, нет, не везет сегодня, я вытаскиваю наушники и пытаюсь поднять глаза наполненные самой кристальной нежностью.
- Эта потребность такая сильная. Иногда кажется, что чей-то голос проникает внутрь меня и разрывает меня. Знаешь, что такое, когда тебя разрывает на две половины? - голос человека был достаточно странным, то ли опьяненным, то ли слишком усталым.
- Нет, никогда не встречала такого и сама не сталкивалась. Должно быть Вам не удобно с этим жить, - опять же вежливость - я поддерживаю беседу.
- О, ты не представляешь как порой удобно жить с этим чувством, особенно если выполняешь то, что нужно.
- Что Вы имеете ввиду? - никогда не любила незнакомцев, говорящих загадками.
Неожиданно в руках незнакомца появляется клинок, ласково поблескивающий в косых лучах Луны.
- Не хочешь посидеть тут? - незнакомец указывает на скамейку, я морщусь от предложенного варианта и чуть заметно качаю головой в знак отрицания.
- В любом случае, у тебя уже нет выбора, - не без удовольствия произносит незнакомец.
Мои попытки убежать оканчиваются непредсказуемыми последствиями: в теле ощущение, как будто воткнули иголки, штук 13. А, нет. Это не иголки, это резкие удары ножа. Последнее, что успеваю подумать я.
"Сегодня на N-ной улице была зверски убита девушка. Медэксперты заявляют, что сначала девушка была заколота ножом, предположительно было нанесено 13 ударов. Следом тело девушки было подожжено. Поэтому личность девушки установить не удалось. Это очередная жертва маньяка-убийцы в этом месяце. Ведется расследование".
Отправлено: 12.09.12 23:03. Заголовок: Сегодня в психиатрич..
Сегодня в психиатрической лечебнице необыкновенно тихо: буйные пациенты успокоены нейролептиками, менее буйные пациенты спят или предпочитают заниматься своими делами. Мы обратим внимание только на одну палату. В ней находится пациент уже давно запертый в этих стенах, абсолютно безосновательно, конечно.
Этот мужчина попал в лечебнице еще несколько лет назад, будучи молодым юношей. Он рисовал на холстах зеленое небо разных оттенков, его квартира уже была буквально завалена холстами с небом. К нему часто приходила его девушка и тогда они отправлялись гулять по облакам. Нет, психоактивные вещества тут не причем. Они засыпали, сцепив руки, и просыпались на мягких, перистых облаках. Там, во сне, они рассматривали небо, пропускали его сквозь пальцы, словно песок, но никак не могли определить его цвет. С каждым новым посещением небо всё больше становилось похожим на оттенок изумруда, насыщенный и в то же время безмятежный.
Именно этот цвет и пытался отразить юноша в своих картинах раз за разом. Но его попытки оставались тщетными. Однажды бессердечные соседи заметили, что квартира странного юноши неприлично оживилась: появились громкие вскрики, шуршание холстов, звук рвущихся обоев, затяжные слезные истерики. Так продолжалось несколько дней, пока соседи не сообщили в соответствующие службы о состоянии юноши. Бригада санитаров не заставила себя долго ждать и в течении нескольких часов юноша был не без применения силы извлечен из своей квартиры. Его связанное тело было без особой церемониальности помещено в стандартно выглядящую служебную машину и увезено в лечебницу.
Там юноша изо всех сил пытался объяснить, что он здесь по ошибке, и намерен отсюда выбраться.
- Голубчик, все мы здесь, в этом мире по ошибке, - вещал врач, надвинув очки на кончик носа. – Но вы, я прошу прощения, здесь точно по назначению.
Врач обратился к санитарам, вопрошая основные симптомы.
- Значит, пытались описать настоящий цвет неба?
- Да, я хотел передать всему человечеству, как этот оттенок прекрасен. Изумрудный, безмятежный.
- И что стало препятствием?
- На земле нет таких красок, смешение которых могло быть дать этот самый Цвет! – воскликнул юноша, активно размахивая руками в помощь себе.
Врач потеребил подбородок и сощурился, глядя на пациента.
- Единственное, что могу Вам ответить, дорогой мой, это то, что это ваш дом родной на ближайшие десятки лет. Поиск оригинального оттенка неба – это серьезно.
- Мы видели его с ней! – кричал юноша. – Мы видели этот цвет!
В ходе обыска квартиры юноши были найдены несколько таблеток неизвестного происхождения, которые были тут же отданы на экспертизу. В остальном никаких подозрительных вещей не было обнаружено.
Она приходила к нему каждый день и приносила букет из колосьев и трав. Ему нравился зеленый цвет, она старалась найти их оттенок хотя бы в других вещах.
- Удивительно, почему они оставили меня на свободе. Я ведь такая же, как и ты, - промурлыкала девушка, прижимаясь к юноше: в лечебнице совсем не топили ближе к зиме.
- Тебе холодно? – заботливо спросил он.
- Тебя сводят тут с ума, - прошептала девушка, проводя по его чертам лица, замерзшим пальцем.
- Тут достаточно уютно и нет картин моих. Я их ненавижу! Они мне осточертели! – Снова начинал кричать юноша. И он кричал под вечер постоянно. Она терпела и помогала ему – прижимала его к груди, укачивая как ребенка и поглаживая по голове.
- Не переживай, ты найдешь этот цвет. Если не в этой жизни, так потом после смерти. Я помогу тебе, - тихо проговорила она, не прекращая гладить его.
Когда она его успокаивала, он тут же брался за флейту и извлекал из неё божественные звуки. Она порой заслушивалась и взгляд его стекленел, словно выходя из этого реального мира и блуждая по миру его песен.
всё, переиздаем альбомы премиум класса с художественно-литературными иллюстрациями к каждому треку! ни у кого еще так нет!))) Олэксандра, не расслабляемся, Ворд всё стерпит!!))))
Отправлено: 06.01.13 19:28. Заголовок: Фантазия на самую лю..
Фантазия на самую любимую песню. "Об этом вообще нельзя говорить вслух. Но я об этом очень много пою" (с) Z Звонок раскатом пролетел по пустой квартире. Потом еще один, и еще. Трель звонка уже стала похожа на надоедливого дятла. Ветер, влетевший в окно, задел занавески, потревожил покрывало на кровати, пролетелся по скользкому ламинату. И, наконец, накинулся на единственного человека в этой квартире. Он слышал звонок, но будто не придавал ему значения. А звонок, тем не менее, уже слился с мелодией мобильного телефона, гул которого разносился не звестно откуда. Он, как ни в чем не бывало, продолжил заваривать чай. Мобильный телефон умолк, звонок в дверь тоже. Он глубоко вздохнул и отправился с чашкой чая в комнату, где недавно "прибрался" ветер. То, что он обнаружил заставило его буквально хлопнуть форточкой, так неосмотрительно оставленной открытой. Он аккуратно поставил чай на бортик кроватии принялся собирать, разбросанные шаловливым ветром, листы с его новейшими творениями. За окном, которое теперь было наглухо закрыто прогремел поезд и листы на миг замерли в его руках, но потом вновь стали постепенно покидать площадь пола. Почему-то он знал, что звонивший гость не исчезнет просто так. Возможно, есть что-то важное, что не отпустит этого гостя. И действительно, через мгновение раздался звонок вновь, но теперь уже боязливый, прерывистый. Онразвернулся и направился к двери, совсем забыв про чашку, которую именно сейчас сшиб ногой. Краткое ругательство раздалось в доме, а следом щелчок замка и открытая дверь. - Что с тобой? - спросила она, видя его внешний вид. - Аллергия на непрошенных гостей, - небрежно ответил он, направляясь за веником. - Надо быть аккуратнее, ведь так и анафилактический шок можно схлопотать. Её нелепый ответ рассмешил его и он принялся убирать осколки. - Разбитые чашки - мотив для слащавых фраз, - сказала она, помогая собрать чашку в совок. И в её словах царит такая концентрированная грусть... - Пойду заварю другой чай. Я как раз купила новую кружку.
Отправлено: 06.01.13 19:31. Заголовок: Покой В эту комнату ..
Покой В эту комнату никогда не проникал свет. Ночью на паркете плясали блики Луны, но пространство комнаты тонуло в темноте. Днем темнота создавалась искусственным образом с помощью черных, плотных штор. Комната погружалась в подобие полумрака. В этой комнате находилась молодая пара. Они встретили друг друга 5 лет назад, столкнувшись в вагоне метро. Суетливый мир столкнул их посреди огромной толпы, посреди тучи людей, спешащих на свои самые важные дела. Сейчас на 5 году их знакомства, их отношения достигли важном отметки. Решение покинуть этот мир они приняли одновременно. Они не выжидали подходящего момента, в ту же ночь, он погладил пистолет, улыбаясь перспективе своего счастья в другом мире, и оставил красный след себя в комнате. Она пролила слезы на его кровь и проглотила яд, который сжимала в своих пальцах. *** Шторы, управляемые порывами ветра, неистово развевались, грозя сломать хлипкие крючки, на которых держались. С самым сильным порывом ветра они вырвали карниз с потолка и накрыли тела девушки и юноши.
«Музыкальная дрожь» — это физическая реакция организма, возникающая при прослушивании музыки. Чаще всего представляет собой дрожь, появление «гусиной кожи», учащение сердцебиения и дыхания, незначительное повышение температуры. Некоторые исследователи считают, что музыкальная дрожь, может появляться у всех людей, другие склонны считать её признаком творческой, чувствительной натуры.
Музыка доставляет мозгу такое же удовольствие, как секс. У этих явлений общий корень: дофамин. Выброс этого нейромедиатора происходит во время таких действий, как приём пищи, наркотиков или занятий сексом. Как ни странно, на музыку, которая не имеет жизненно важного значения, человек реагирует точно так же: вырабатывает дофамин, который дарит мозгу ощущение эйфории. Почему так происходит, учёным пока неясно.
Именно высвобождение дофамина и заставляет нас дрожать и покрываться мурашками во время звучания любимой композиции.
Отправлено: 24.06.15 23:47. Заголовок: такого случая не пом..
такого случая не помню,это наверно некая тончайшая,не всем доступная реакция...) когда-то меня разрывало от "Дворника" - коктейлем из необъяснимой тоски,грусти,трагизма и боли...но все это клокотало и билось изнутри и на кожу ни мурашками,ни другими насекомыми не исторгалось..) и,наверно тогда пришло осознание,что я люблю страдать в музыке и что просто архинеобходим трагический сюжет,который непременно боленосными клещами нашарит и вытащит из меня какую-то личную трагедию или несуществующее воспоминание того,чего никогда не было...
Отправлено: 25.06.15 06:48. Заголовок: потому что у меня св..
потому что у меня свое реагирование,не изученное вашими учеными? Ну зря так зря,тебе виднее) только к музыке это имеет отношение в самую последнюю очередь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет