АвторСообщение
Александр Боровский





Сообщение: 30064
Откуда: Россия, Одесса
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 08:08. Заголовок: На абордаж! {2}






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Капитан
виски и вмазаться




Сообщение: 3691
Откуда: Россия, Одесса
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 21:57. Заголовок: А какая глубина ваше..


А какая глубина вашей бухты, что там ПээЛы ходят?




Спасибо: 0 
Профиль
Юля Кот
вздерну на рее




Сообщение: 9694
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 22:44. Заголовок: Canadian Pacific Ste..


Canadian Pacific Steamship Company любила называть свои корабли именами императриц различных стран и регионов. В составе их флота была и Empress of Britain и Empress of Japan, а в 1912ом году в Глазго для них построили два однотипных лайнера - Empress of Asia и Empress of Russia. По стандартам трансатлантиков лайнеры были скромного размера - 16500т и имели умеренную скорость в 19 узлов, но внешне были очень даже похожи на своих более крупных собратьев. Они могли брать на борт 284 пассажира первого класса, 100 второго и 800 третьего. Переданный своим хозяевам в начале 1913го года лайнер вышел в первый рейс в апреле 1913го года и тут-же поставил рекорд транс-тихоокеанского перехода - 9 дней 2 часа и 15 минут.

Естественно после начала войны адмиралтейство не смогло пройти мимо такого корабля и реквизировала его для вооружения в виде вспомогательного крейсера. Она была вооружена четырьмя 120мм пушками (по одному источнику, на фото видно по крайней мере 6 пушек) в Гонконге в августе 1914го года. Интересно что артиллеристами на ней были французы. В 1914ом году Императрица участвовала в отлавливании немецких судов в Тихом океане, а в ноябре приняла с HMS Sydney 230 матросов и офицеров (включая самого фон Мюллера) крейсера SMS Emden и доставила их в Коломбо. В 1915ом году она служила в Индийском океане и шалила в Красном море - сначала вместе с индийскими колониальными войсками оккупировала турецкий остров Kamaran в Красном море, потом вместе с Empress of Asia защищала Аден, до того как туда пришли регулярные английские корабли, затем она расстреляла порт в городке Salif после того как турки отказались сдаваться, а в заключение пригрозила сделать тоже самое в порту Hodeidah где турки взяли в плен английского и французского консула если они не будут возвращены. После нескольких дней раздумьев турки вернули обоих консулов. В 1916ом году обе Императрицы вернулись назад на гражданскую службу до 1918го года когда их перевели на Атлантику для перевозки американских солдат в Европу.

После войны последовала гражданская работа до ноября 1940го года ВМВ когда лайнер был опять переоборудован в войсковой транспорт и перевозил войска по тихому океану, а потом по Атлантике. А в 1944ом году он работал плавказармой в Росайте для Советских моряков принимающих корабли по ленд-лизу. Лайнер встал на ремонт в июне 1945го года для приспособления к перевозке канадских солдат из Европы домой, но 8го сентября на его борту начался сильный пожар и он полностью выгорел. Старый лайнер восстанавливать не стали и отправили на слом. А ее сестра - Empress of Asia была потоплена японскими пикирующими бомбардировщиками на подходе к Сингапуру 5го февраля 1942го года.Canadian Pacific Steamship Company любила называть свои корабли именами императриц различных стран и регионов. В составе их флота была и Empress of Britain и Empress of Japan, а в 1912ом году в Глазго для них построили два однотипных лайнера - Empress of Asia и Empress of Russia. По стандартам трансатлантиков лайнеры были скромного размера - 16500т и имели умеренную скорость в 19 узлов, но внешне были очень даже похожи на своих более крупных собратьев. Они могли брать на борт 284 пассажира первого класса, 100 второго и 800 третьего. Переданный своим хозяевам в начале 1913го года лайнер вышел в первый рейс в апреле 1913го года и тут-же поставил рекорд транс-тихоокеанского перехода - 9 дней 2 часа и 15 минут.

Естественно после начала войны адмиралтейство не смогло пройти мимо такого корабля и реквизировала его для вооружения в виде вспомогательного крейсера. Она была вооружена четырьмя 120мм пушками (по одному источнику, на фото видно по крайней мере 6 пушек) в Гонконге в августе 1914го года. Интересно что артиллеристами на ней были французы. В 1914ом году Императрица участвовала в отлавливании немецких судов в Тихом океане, а в ноябре приняла с HMS Sydney 230 матросов и офицеров (включая самого фон Мюллера) крейсера SMS Emden и доставила их в Коломбо. В 1915ом году она служила в Индийском океане и шалила в Красном море - сначала вместе с индийскими колониальными войсками оккупировала турецкий остров Kamaran в Красном море, потом вместе с Empress of Asia защищала Аден, до того как туда пришли регулярные английские корабли, затем она расстреляла порт в городке Salif после того как турки отказались сдаваться, а в заключение пригрозила сделать тоже самое в порту Hodeidah где турки взяли в плен английского и французского консула если они не будут возвращены. После нескольких дней раздумьев турки вернули обоих консулов. В 1916ом году обе Императрицы вернулись назад на гражданскую службу до 1918го года когда их перевели на Атлантику для перевозки американских солдат в Европу.

После войны последовала гражданская работа до ноября 1940го года ВМВ когда лайнер был опять переоборудован в войсковой транспорт и перевозил войска по тихому океану, а потом по Атлантике. А в 1944ом году он работал плавказармой в Росайте для Советских моряков принимающих корабли по ленд-лизу. Лайнер встал на ремонт в июне 1945го года для приспособления к перевозке канадских солдат из Европы домой, но 8го сентября на его борту начался сильный пожар и он полностью выгорел. Старый лайнер восстанавливать не стали и отправили на слом. А ее сестра - Empress of Asia была потоплена японскими пикирующими бомбардировщиками на подходе к Сингапуру 5го февраля 1942го года.






п.с. нет там в ссылке никакого .jpg

Спасибо: 0 
Профиль
Капитан
виски и вмазаться




Сообщение: 3697
Откуда: Россия, Одесса
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 23:52. Заголовок: Юля Кот, Нажми на к..


Юля Кот,
Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Юля Кот
вздерну на рее




Сообщение: 9699
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.15 00:21. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/a..




п.с.каждый раз новая система

Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1437
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.15 20:23. Заголовок: Капитан пишет: А к..


Капитан пишет:

 цитата:
А какая глубина вашей бухты, что там ПээЛы ходят?


Молодой человек, а Вы с какой целью интересуетесь?


8 км – длина Севастопольской бухты, макс. глубина 19 м

1,8 км – длина Южной бухты, макс. глубина 16 м


http://sevastopolnashgorod.starbb.ru/viewtopic.php?id=901

Именно в Южной бухте у нас когда-то и стояли ПЛ, а сейчас там причалы пустуют, вот ждем когда новые ПЛ и у нас появятся .. хотелось бы АПЛы в наши водоемы, но им в Черное море нельзя заходить






Спасибо: 0 
Профиль
Море Внутри

странное ощущение
в левой стороне груди




Сообщение: 1070
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 19:08. Заголовок: Почему это?..


Почему это?

Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1446
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 18:49. Заголовок: АПЛ - это океанские ..


АПЛ - это океанские крейсера, в малых акваториях они легко отслеживаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Капитан
виски и вмазаться




Сообщение: 3798
Откуда: Россия, Одесса
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 20:08. Заголовок: Ничоси малая акватор..


Ничоси малая акватория




Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1452
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.15 18:41. Заголовок: Ну так есть с чем ср..


Ну так есть с чем сравнивать

Есть и второй аспект, почему нежелательно появление каких-либо АПЛов и кораблей с ядерными ракетами в акватории Черного моря, но он политический и дабы не огорчать здесь кое-кого , озвучивать не буду , скажу так "жОпа будет всем"



Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1454
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.15 18:51. Заголовок: Экипажи ракетных кор..


Экипажи ракетных кораблей и катеров, а также авиационные ударные группы Черноморского флота успешно выполнили сложные боевые упражнения 

В соответствии с планом боевой подготовки флота в полигоне расположенном в акватории Черного моря в районе юго-западнее мыса Тарханкут, корабельные ударные группы (КУГ) в составе ракетного корабля на воздушной подушке (РКВП) «Самум», малого ракетного корабля «Мираж» и ракетных катеров «Ивановец» и «Р-60» успешно выполнили совместные ракетные стрельбы по сложной мишени, имитирующей отряд боевых кораблей (ОБК) противника. 



Для обозначения кораблей условного противника были использованы различные типы надводных мишеней. В ходе стрельб произведены пуски трех крылатых ракет «Москит» и «Малахит», которые по данным объективного контроля, осуществленного самолетами морской авиации флота, поразили цели. 

В нанесении удара по мишенной позиции приняли участие авиационные ударные группы из самолетов СУ-24 и СУ-30, которые отработали бомбометание, выполнили стрельбы неуправляемыми авиационными ракетами и стрелково-пушечным вооружением по надводным целям. Также нанесение бомбовых ударов выполнили экипажи самолетов БЕ-12. Подчиненные полковника Геннадия Загонова сработали также успешно, как и подчиненные командира бригады ракетных катеров капитана 1 ранга Дмитрия Васильчука, показав настоящее ратное мастерство. 

Как сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1 ранга Вячеслав Трухачёв, в мероприятиях по закрытию района и обеспечения ракетной стрельбы приняли участие около 20 кораблей и судов, а также более 20 самолетов и вертолетов Морской авиации ЧФ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет