АвторСообщение
Александр Боровский





Сообщение: 30064
Откуда: Россия, Одесса
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 08:08. Заголовок: На абордаж! {2}






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


Экзистенциализм





Сообщение: 1406
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.15 21:24. Заголовок: Петр Порошенко ищет ..


Петр Порошенко ищет покупателя на недостроенный ракетный крейсер «Украина», который не смог продать России его предшественник Виктор Янукович — тогда в Москве заявили, что корабль, стоящий у причала почти 20 лет, устарел, а потому российская сторона может принять его даром.

О новой попытке продаже в интервью ведомственной газете «Флот Украины» заявил командующий ВМС Сергей Гайдук.

«Крейсер «Украина» — это отломленный от государства кусок, он будет реализован, а средства по реализации пойдут на строительство новых кораблей и катеров. Реально на крейсере 80% вооружения — российское, то есть он проектировался под образцы навигационного оборудования и стрелкового вооружения, которые в Украине не производятся», — сообщил Гайдук.

Он не уточнил, какая страна, кроме России, могла бы стать покупателем крейсера. В начале 2000-х годов Киев вел переговоры с Китаем, но они так и не завершились успехом.

Известно, что для продажи корабля третьей стороне необходимо согласие России, так как крейсер включает разработки, использующиеся в российской армии. Впрочем, учитывая нынешнее состояние отношений Киева и Москвы, можно допустить, что мнение РФ учитываться не будет.



Ракетный крейсер «Украина» (ранее — «Адмирал Флота Лобов») — советский и украинский военный ракетный крейсер, четвёртый корабль проекта 1164 «Атлант», входит в состав Военно-морских сил Украины. Построен на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве.

Проект ракетного крейсера «Адмирал Флота Лобов» был разработан Северным конструкторским бюро в Ленинграде.

Летом 1984 года началось строительство корабля на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве по заказу Военно-морского флота СССР.

От головного корабля серии, крейсера «Москва», крейсер отличается изменённым составом радиоэлектронного оснащения, конструкцией дымовой трубы и расположением грузового и шлюпочного устройств.

11 августа 1990 года крейсер был спущен на воду.

1 октября 1993 года при 75 % готовности крейсер был выведен из состава ВМФ РФ и перешёл в собственность Украины.

В 1994 г. для корабля был сформирован экипаж, но из-за отсутствия финансирования достройка крейсера была прекращена.

17 февраля 1998 года Президент Украины Л. Д. Кучма принял решение о достройке крейсера, и команда была сформирована и распущена во второй раз, а крейсер достроили на 95 %.

В общей сложности, команда формировалась и снималась трижды.

В августе 2004 года было принято решение об открытии крейсера для экскурсионного посещения.

В настоящее время украинской стороной ведутся переговоры о продаже крейсера. По мнению первого вице-президента Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром» В. И. Лисицкого, Украина не может оснастить этот крейсер его штатным вооружением из-за подписанных международных соглашений, и в нём не нуждается.

На встрече президентов Украины и РФ 17 мая 2010 года в Киеве, главы государств договорились о достройке крейсера с помощью российской стороны.

26 июня 2010 года командование Военно-морского флота России заявило о возможности покупки крейсера для ВМФ России.

В июле 2010 года постановление Верховной Рады Украины о присвоении названия «Украина» ракетному крейсеру утратило действие, за это проголосовало 247 депутатов Верховной Рады из 428. Вопрос продажи крейсера России оставался на рассмотрении.

В марте 2011 года Министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что ракетный крейсер «Украина» российская сторона возьмет только даром. И только после этого будут рассматриваться различные варианты участия украинских компаний в достройке корабля. К 2013 году достигнуто соглашение о продаже с частичным ремонтом на Украине и вооружением в России.

В сентябре 2013 года стало известно, что представители военно-промышленной комиссии при Правительстве России договорились с руководством Украины о покупке недостроенного крейсера за 1 миллиард рублей.На начало 2013 года стоимость достройки крейсера, по оценке предприятия Судостроительный завод имени 61 коммунара, оценивалась в 1,4 млрд гривен, или 5,6 млрд руб.

17.3.2014 глава Николаевской облгосадминистрации Николай Романчук заявил, что недостроенный ракетный крейсер «Украина», который yже много лет стоит на николаевском Судостроительном заводе имени 61 коммунара, нужно немедленно продать, не спрашивая разрешения y России. По его мнению, в настоящее время y государства нет денег на достройку крейсера, и вряд ли они появятся в ближайшее время. А содержание корабля стоит бюджетy свыше 6 миллионов гривен в месяц.



Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1414
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.15 19:12. Заголовок: Историческая верфь &..


Историческая верфь "Полтава", где строится по чертежам петровских времен одноименный линейный корабль, после окончания строительства может быть переквалифицирована на ремонт парусных судов.

Об этом корреспонденту FlotProm сообщила пресс-секретарь верфи Мария Штанова. По ее словам, у строителей "Полтавы" есть большой опыт работы с парусным флотом, так как многие из них принимали участие в создании фрегата "Штандарт".



В настоящее время российские парусные суда ремонтируются на неспециализированных судоремонтных заводах, зачастую обеспечивающих восстановление технической готовности как гражданских судов, так и боевых кораблей. К примеру, за последние два года парусный фрегат "Мир", барки "Крузенштерн" и "Седов" ремонтировались в доках предприятия "Судоремонт-Запад" в Калининградской области. Учебное судно "Паллада" в 2014 году восстанавливало техническую готовность во Владивостоке на судоремонтном заводе "СК Первомайское". А фрегат "Штандарт", построенный в России, из-за бюрократических проблем войти в российские воды не может и вынужден ремонтироваться за рубежом.

Завершение строительства парусника "Полтава" на верфи в Лахте (Санкт-Петербург) запланировано на 2017 год. Решение о том, где будет базироваться парусник после достройки, пока не принято. Ранее сообщалось, что "Полтава" станет центральным экспонатом своеобразного музейного центра рядом со строящейся штаб-квартирой "Газпрома" - Лахта-центром. Тут же планировалось разместить интерактивный музей, посвященный морской деятельности Петра I, и музей подводной археологии. По информации FlotProm, также рассматривается вариант базирования корабля в Петровском доке в Кронштадте, который в 2015 году передали музею истории города.




Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1424
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.15 19:43. Заголовок: http://s.rimg.info/2..


[взломанный сайт]



Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1425
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.15 19:49. Заголовок: Сегодня полдня наблю..


Сегодня полдня наблюдала, как новенькая ПэЛэшечка бороздила нашу бухточку
[взломанный сайт] [взломанный сайт]








Спасибо: 0 
Профиль
Капитан
виски и вмазаться




Сообщение: 3621
Откуда: Россия, Одесса
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.15 21:53. Заголовок: Чего хотела? http:/..


Чего хотела?




Спасибо: 0 
Профиль
Юля Кот
вздерну на рее




Сообщение: 9681
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.15 16:43. Заголовок: 28 сентября 2015 При..


28 сентября 2015
Пришли с миром! Сегодня в Петербурге встречали из пятимесячного учебного плавания самый быстрый парусник на свете — трехмачтовый фрегат "Мир". Вместе с ним домой вернулись и полторы сотни курсантов Университета морского и речного флота имени адмирала Макарова и ещё нескольких профильных учебных заведений.
Главным событием плавания, по словам экипажа, стал символический переход парусника по маршруту Мурманск-Архангельск-Мурманск. Именно там 70 лет назад пролегал путь полярных конвоев. За пять месяцев учащиеся посетили в общей сложности 15 портов, поучаствовали в 3 крупнейших морских фестивалях Европы, посоревновались в норвежской регате.



Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1426
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.15 18:36. Заголовок: Капитан пишет: Чего..


Капитан пишет:

 цитата:
Чего хотела?


Кэп, это ты кому и о чем?

Спасибо: 0 
Профиль
Капитан
виски и вмазаться




Сообщение: 3657
Откуда: Россия, Одесса
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.15 18:47. Заголовок: Вам http://jpe.ru/g..


Вам

Экзистенциализм пишет:

 цитата:
новенькая ПэЛэшечка бороздила нашу бухточку



Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1428
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 20:57. Заголовок: Аааа, так вон оно чт..


Аааа, так вон оно что
Она изучала наши просторы и глубины, особенности севастопольской бухты и бухточек.. в Новороссийске построеная специально для ПЛ бухта, а у нас созданные самой природой , да и скучно им там стоять на приколе, а так какой-никакой поход



Спасибо: 0 
Профиль
Экзистенциализм





Сообщение: 1432
Откуда: Россия, Севастополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 21:32. Заголовок: Археологи Черноморск..


Археологи Черноморского центра подводных исследований, а также водолазы из Керчи, Феодосии и Краснодарского края приступили к планомерным раскопкам деревянного парусника XVIII века, найденного в акватории мыса Такиль в восточном Крыму.

Об этом сообщили в пресс-службе «Черноморского центра подводных исследований».

По информации пресс-службы, изучение кораблекрушения происходило в рамках подводной археологической экспедиции.

- Находку удалось сделать несколько лет назад на очень маленькой глубине – всего 3 метра на удалении 100 метров от берега. Однако только в этом году археологи смогли приступить к планомерным раскопкам корабля. Его длина, по предварительным данным, составляла более 30 метров, борта был обшиты медными листами. Из-за ограниченной видимости и частых в этом районе штормов удалось изучить лишь центральную часть корабля, потерпевшего крушение, - приводят в пресс-службе слова руководителя экспедиции Виктора Вахонеева.

По информации археологов, обнаруженные находки позволяют предположить, что найденный корабль был одним из тех турецких кораблей, которые потопил у входа в Керченский пролив адмирал Федор Ушаков в сражении 1790 года.

- По окончании экспедиции находки были доставлены в музей подводной археологии на Даче Стамболи в Феодосию, - уточнили центре подводных исследований.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет